Задачи
|
Обсуждаемые вопросы
|
Форма
пров-ния
|
Сроки
пров-ния
|
Ответственные
|
1. Нормативное и информационно-методическое обеспечение, организационно-содержательное наполнение деятельности педагогов в воспитании в 2020/2021 учебном году
|
1.Определить стратегию воспитательной работы на новый учебный год.
2.Обсудить направления воспитательной работы на новый учебный год
3.Сформировать у классных руководителей культуру ведения школьной документации
4. Согласовать и утвердить проект шестого школьного дня «Мы вместе – BY»
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Нормативно-правовые основы и информационно-методическое обеспечение деятельности педколлектива в воспитании в 2019/2020 учебном году, новые подходы к планированию воспитательной работы классными руководителями.
|
Инструктивно- методическое совещание
|
август
|
Амельянчик А.П.,
зам. директора по ВР
|
2. Анализ работы методического объединения за 2019/2020 учебный год, организация работы методического объединения классных руководителей в 2020/2021 учебном году.
|
Толочко Е.Р., руководитель МО
|
4.Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в 6-ой школьный день. Обсуждение и утверждение проекта «Мы вместе – BY»
|
Амельянчик А.П.,
зам. директора по ВР
|
5. Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств учащихся
|
Курстак А.З., педагог-организатор
|
2. Интерактивные формы и методы работы с классным коллективом, информационные технологии
в воспитательной деятельности классных руководителей
|
1. Содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с учащимися во внеклассной работе
2. Совершенствовать методи-ку работы классных руководителей по организа-ции воспитательного процес-са в классе в свете современных требований и технологий.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1.Активизация ученического самоуправления через применение информационно-коммуникационных технологий
|
Семинар-
практикум
|
Декабрь
|
Акулич А.А.,
классный руководитель 10 класса
|
2. Формы работы классного руководителя по формированию коллектива младших школьников
|
Эйсмонт А.А., классный руководитель 2 класса
|
3. Использование сервисов Web 2.0 в работе классного руководителя.
|
Куликовская С.С., классный руководитель 5 класса
|
4. Кейс-метод как форма формирования ответственного и осознанного поведения у учащихся старшего школьного возраста
|
Колесник Л.Р., классный руководитель
11 класса
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Интерактивная игротека «Пять ступеней к осознанному выбору»
|
Антушевич Е.И., классный руководитель 9 класса
|
- Возможности сайта учреждения образования, социальных сетей для повышения информированности родителей и учащихся
|
1. Изучить возможности сайта УО как средства для повышения информированности учащихся
2. Определить современные подходы к организации воспитательной работы с учащимися
3. Обучить классных руководителей формам взаимодействия с учащимися и родителями через Интернет-ресурсы
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Современные подходы к организации воспитательной работы с учащимися: использование возможностей социальной сети во взаимодействии участников образовательного процесса.
|
Семинар-практикум
|
Март
|
Куликовская С.С., руководитель 5класса
|
2. Использование возможностей сайта школы как средства интерактивного общения классного руководителя, родителей и учащихся.
|
Эйсмонт А.А., классный руководитель 2 класса
|
3. Взаимодействие участников воспитательного процесса через Интернет-ресурсы.
|
Сушко Д.С., классный руководитель 7 класса
|
4. Сообщество класса в социальной сети ВКонтакте как эффективная форма повышения информированности учащихся и их родителей
|
Швек И.И., классный руководитель 8 класса
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Мастер-класс «Взаимодействие участников воспитательного процесса через Интернет-ресурсы»
|
Амельянчик А.П.,
зам. директора по ВР
|
4. Деятельность детского и молодежного движения по воспитанию гражданина с активной жизненной и лидерской позицией
|
1. Совершенствовать формы и методы работы с детским коллективом
2. Активизировать исследо-вательскую деятельность классных руководителей по изучению родного края
3. Содействовать формирова-нию лидерских качеств подростка в условиях деятельности детских общественных организаций
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Анализ деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений Большеэйсмонтовской СШ. Определение стратегии развития.
|
Круглый стол
|
май
|
Курстак А.З., педагог-организатор
|
- Система обучения детского актива. Формы и методы работы с детским коллективом
|
Эйсмонт А.А, классный руководитель 2 класса
|
3. Исследовательская работа учащихся как одна из форм изучения и сохранения историко-культурного наследия родного края
|
Акули А.А., классный руководитель 10 класса
|
4. Основные подходы к формированию лидерских качеств подростка в условиях деятельности детской общественной организации
|
Швек И.И.,
классный руководитель 8 класса
|
- Подведение итогов работы МО за 2020/2021 учебный год
|
Толочко Е.Р., руководитель МО
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Выставка методических материалов классных руководителей «Калейдоскоп идей"
|
Толочко Е.Р., руководитель МО
|